МАОУ "Бродовская СОШ"Вторник, 14.05.2024, 20:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в 1 класс
Организация отдыха в каникулярный период
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2024 - Год семьи

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Главная » 2022 » Август » 17 » Актуальные вопросы исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами
Актуальные вопросы исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами
18:16

Актуальные вопросы исполнения законодательства об обращении с твердыми коммунальными отходами

 Обеспечение законности в области обращения с отходами производства и потребления является одной из первостепенных задач прокурорского надзора в экологической сфере, осуществляя который, органы прокуратуры принимают меры к восстановлению нарушенных прав граждан на благоприятную окружающую среду, обеспечивают предупреждение посягательств на природные объекты и системы, служащие основой его поддержания.

Результаты надзорных мероприятий указывают, что большую часть нарушений составляют нарушения закона в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО), основные из которых допускаются органами местного самоуправления при создании контейнерных площадок и их содержании, непринятии мер по ликвидации несанкционированных свалок.

В соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением случаев, когда такая обязанность возложена на других лиц. Указанное решение принимается в соответствие с требованиями правил благоустройства муниципального образования, законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров  или бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Размер площадок должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров.

Расстояние от площадок до многоквартирных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок должно быть не менее 20 м, но не более 100 м.

Реестры мест (площадок) накопления ТКО, создаваемых в муниципальных образованиях, должны содержать данные о местонахождении и схеме размещения площадок, их технических характеристиках (площадь, количество контейнеров и их объем), о собственниках (юридические, физические лица), источниках образования отходов, которые складируются на каждой площадке. Реестры должны быть размещены в открытом доступе на официальных сайтах муниципалитетов.

Согласно п.16 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от  12.11.2016 № 641, места складирования ТКО, объем которых превышает 1 куб. м. на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении об организации деятельности по обращению с ТКО, заключенного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и  региональным оператором, является местом несанкционированного размещения ТКО.

При обнаружении такого места региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней уведомить об этом собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор.

После чего собственник земельного участка должен собственными силами обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения ТКО или заключить договор на оказание услуг с региональным оператором. В случае неисполнения собственником указанных требований в течение 30 дней с момента направления уведомления региональный оператор обязан самостоятельно убрать свалку с последующим взысканием расходов в судебном порядке.

Просмотров: 105 | Добавил: bsschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz