С 3 по 10 октября 2016 года в Бродовской школе были проведены экологические уроки в начальной и средней школе. III экологический урок «Хранители воды», посвященный теме вторичной переработки отходов, — значимый шаг на пути формирования экологической ответственности по отношению к решению мусорной проблемы у детей и молодёжи. Образовательный проект «Хранители воды» реализуется компанией PepsiCo и Зеленым движением «ЭКА» при содействии Минприроды России в рамках ФЦП «Вода России» и при поддержке бренда питьевой воды Aqua Minerale®.
Цель занятия — сформировать ответственное отношение школьников к отходам и развить бережное отношение к водным ресурсам России, стимулировать их совершать практические шаги по ресурсосбережению в повседневной жизни.
Задачи Всероссийского экоурока:
• Раскрыть для учащихся такие понятия, как переработка отходов, загрязнение окружающей среды, правило трёх «П», повторное использование, сокращение потребления;
• Рассказать о деятельности государства, бизнеса и общественных организаций в области переработки отходов;
• Познакомить с технологиями переработки отходов и примерами повторного использования вещей;
• Донести основные возможности экономии природных ресурсов в повседневной жизни;
• Вовлечь школьников в общероссийские конкурсы по изготовлению контейнеров для раздельного сбора отходов и по сбору вторичного сырья «Хранители воды» в деятельность по подготовке к практической акции по раздельному сбору отходов.
III всероссийский урок «Хранители воды» состоял из 2 частей: теоретическая часть - Экоурок «Хранители воды» – проводился в течение 40 минут среди 4-9 классов школы. Практической частью экоурока в средних и старших классах является участие в общероссийском конкурсе «Хранители воды» по сбору вторсырья для сдачи в переработку. За проведение каждой части урока получены отдельные грамоты и благодарности для учащихся, учителей и школы.
Урок содержал разные и занимательные этапы – от знакомства с пунктами переработки вторсырья до настольной игры с героем Аквусом и Бобром. Занятие не только имело практическую значимость, но и получилось увлекательным, интересным и насыщенным.
Из отзывов школьников: «Мы узнали больше о том, как важно перерабатывать отходы, как это происходит на разных заводах и что еще можно делать, чтобы сохранить воду от загрязнения мусором. Очень понравился герой Бобёр и Аквус».
Так давайте все вместе делать добрые дела по защите воды в природе!
«Юные экологи» 4 Б и 8 Б класса, «Экоша» 5 А класс
|