МАОУ "Бродовская СОШ"Вторник, 05.11.2024, 09:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в 1 класс
Организация отдыха в каникулярный период
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2024 - Год семьи

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Главная » 2022 » Июль » 12 » Методические рекомендации по организации антикризисного сопровождения временных переселенцев
Методические рекомендации по организации антикризисного сопровождения временных переселенцев
13:10

Методические рекомендации по организации антикризисного сопровождения временных переселенцев

 

В первые два дня с момента размещения важную роль играет своевременная координация между   ведомствами.   Организация   работы  педагогов-психологов в пунктах временного размещения (далее – ПВР) в первые десять дней от прибытия, определяется логикой периода адаптации людей, попавших в ситуацию неопределенности.   Такая   ситуация   связана   с   потребностью   сориентироваться в том, что происходит. Психологическое напряжение снимается регулярным информированием     о     предстоящих     событиях,     пошаговыми     инструкциями в выполнении необходимых административных действий, созданием графической разметки в местах пребывания для оперативной ориентации в новом пространстве.

На этом этапе психологическая помощь детям в неэкстренных случаях наиболее эффективна через стабилизацию психологического состояния взрослых сопровождающих. Оптимальное психологическое состояние взрослых является залогом психологического благополучия детей.

В случаях требуемой экстренной психологической помощи необходимо организовать оперативное взаимодействие с психологами МЧС и при необходимости с врачами-психиатрами региональной системы здравоохранения.

Практика психологической помощи детям в кризисных состояниях показывает, что пластичность психики и адаптивные возможности детей превосходят возможности взрослых. Дети быстрее приспосабливаются к новым ситуациям, а объективные невзгоды и трудности переносятся ими более легко. С возрастом эти возможности адаптации снижаются и качественно меняются. Начиная с пубертатного возраста все большее значение обретают вопросы смысла происходящих событий и их влияния на жизнь самого подростка.

С учетом зависимости адаптационных возможностей психики от возрастных особенностей педагогам-психологам, осуществляющим контактную работу с беженцами необходимо обращать внимание, прежде всего на бытовое обустройство и бытовые нужды переселенцев. Политизацию и рассуждения о причинах происходящего на этом этапе рекомендуется не поддерживать.

Наиболее корректным ответом на эмоционально окрашенные утверждения и вопросы, не относящиеся к бытовому плану и нуждам, может быть констатация того, что Россия приняла своих граждан и оказывает конкретную помощь размещением, питанием, медицинским обслуживанием, обеспечением непосредственных нужд и потребностей. Подобного рода разговоры рекомендуется сводить к конкретным и непосредственным задачам бытового обеспечения, теплым и внимательным отношением к проблемам беженцев.

Рекомендуемым коррекционным психологическим   инструментом в работе с детской и подростковой тревожностью в ситуации вынужденного пребывания и неопределенности являются детские игры, в которых дети могут играть друг с другом в группах, придерживаясь определенных правил. Организованная социально позитивная и социально-полезная совместная деятельность может выступать в качестве коррекционного средства и средства восстановления нормативного психологического   развития.   Чем   больше   дети   будут   играть, тем лучше будет их психическое и психологическое состояние. Поэтому привлечение    аниматоров   из   числа   волонтеров    и    студентов   педагогических и психологических специальностей имеет большое значение при работе с детьми.

По окончании карантинного периода, следует этап включения детей в учебный процесс. Такое средство, как включение в учебную деятельность само по себе является психологическим коррекционным инструментом, восстанавливающим нормативные процессы социализации.

Просмотров: 150 | Добавил: bsschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz