17 февраля 2014 года
состоялся школьный этап научно-практической конференции. Такое мероприятие
стало уже традиционным. Каждый год, в конце весны – начале марта, ребята
соревнуются в презентации своих исследований на разные темы, доказывая, что «…может
собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать…»
У каждого участника
конференции был научный руководитель, учитель-предметник, который несколько
месяцев корректировал работу юного исследователя, направлял ход мыслей в нужное
русло. В ходе совместной работы на свет появились замечательные
научно-практические труды, рассказывающие об актуальных проблемах, волнующих
умы школьников.
После торжественной линейки
все участники разошлись по секциям. Прозвучало по 4-5 докладов в каждой группе.
Затрагивались темы «плохих» и «хороших» слов в речи учеников, значения никнейма
в соцсетях, происхождение и развитие спортивного стиля одежды, вопросы о «вредной
вкуснятине», исторические и математические проблемы поднимались широко, было и выступление
на английском языке.Компетентное жюри внимательно слушало и анализировало
выступления. Заинтересованные зрители активно задавали вопросы по темам
презентаций.
С научной точки зрения, все
доклады заслуживали высокой оценки, потому члены жюри долго совещались. 1 место
в нашей секции занял доклад на тему « «Плохие» и «хорошие» слова как фактор
имиджа ученика», блестяще представленный учеником 8 «б» класса Иваном Колясниковым.
В других секциях тоже были достойные
победители. Но, как это всегда бывает на школьном этапе, все участники
понимали, что дорога не победа, а главное – участие. Необходимо приучаться с
юных лет исследовать с научной точки зрения важные вопросы, помогающие стать
умнее, увереннее в себе.
Благодарим всех
организаторов и участников конференции за исследовательский труд и доставленное
интеллектуальное удовольствие.
Юнкоры 6 «б» класса.
На фото: выступление Фёдорова Максима с докладом на
английском языке, члены жюри в нашей секции и
внимательные зрители.
|