Проведение предметных недель математики в начальной школе становится хорошей традицией и вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание проявить себя. Ведь помимо формирования математических представлений и развития интереса к математике «Предметные недели» сплачивают школьников, делая их командой, развивают творческие способности и логическое мышление.
В этом учебном году неделя математики началась с линейки, на которой Королева математики и ее подданные – числа, познакомили с мероприятиями, которые будут проведены. Ну а затем настали дни математических состязаний. Ежедневно ребят ждали разнообразные мероприятия, конкурсы, игры
В понедельник ребятам было предложено попробовать себя в роли счетоводов, заполняя анкету «Я и мой класс в числах», Учащиеся считали количество букв в именах, находили определенное количество предметов и т.д.
Во вторник ребята, проявляя свои творческие способности при выполнении задания «От точки к точке», рисовали разнообразные рисунки.
среду команды каждого класса выполняли аппликацию из геометрических человечков, которую затем собрали в единую Гирлянду геометрических фигур. Также все обучающиеся участвовали в математической викторине, где показали свои знания и умения в решении логических задач.
В четверг дети первых и вторых классов отгадывали ребусы и математические загадки. А учащиеся 3-4 классов выбирали из книг пословицы и поговорки с числами.
В каждой параллели состоялась игра «Математический бой», где ребята, решая математические задания, проявляли своё логическое мышление, сообразительность, применяли математическую смекалку
Неделя пробежала быстро. Она была интересной, увлекательной, познавательной, занимательной. Каждый ребенок стал активным участником всех событий недели. Дети попробовали себя в разных ролях, испытали свои силы в различных видах деятельности.
Её итогом стали множество побед, открытий и свершений.
|