МАОУ "Бродовская СОШ"Четверг, 02.05.2024, 06:14

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в 1 класс
Организация отдыха в каникулярный период
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2024 - Год семьи

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Главная » 2018 » Февраль » 9 » Неделя окружающего мира и искусства
Неделя окружающего мира и искусства
12:17

Природа — это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать.

Н. Г. Гарин-Михайловский

С 22 января по 03 февраля 2018 года в начальной школе традиционно проведена в начальной школе предметная неделя окружающего мира и искусства.

Цели проведения:

  • Развитие у учащихся интереса к предметам «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Технология», «Музыка».
  • Формирование у учащихся бережного отношения к природе, осуществление экологического воспитания.
  • Создание условий для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся.
  • Развитие у учащихся умения работать самостоятельно, представлять результат индивидуальной деятельности.

В ходе проведения недели все обучающиеся узнали много нового и интересного, получили возможность продемонстрировать свои творческие и интеллектуальные способности, а также показали прочные знания по предметам и применили свои знания при выполнении нестандартных заданий.

Открытие недели началось с линейки, где каждый класс получил задания на участие в предметной неделе от жителей леса: медвежонка, зайчика, белочки и Лесовичка.

Дети с удовольствием приняли активное участие в этих конкурсах, викторинах. 

При выполнении заданий интеллектуальной игры «Посмотри, как хорош мир, в котором ты живёшь» дети не только подтвердили свои крепкие знания по окружающему миру, но и получили заряд бодрости, так как разгадывание анаграмм, кроссвордов сопровождалось веселыми шутками. У всех было радостное настроение.

Победителями стали обучающиеся 1А и 4А классов.

2 место поделили обучающиеся 1Б и 4Б классов.

3 место у обучающихся 2А и 3Б классов.

С большим интересом ребята участвовали в конкурсе листовок «Чем я могу помочь своему посёлку?».

Конкурс способствовал активизации деятельности обучающихся, помог проявить себя, попробовать свои силы и реализовать свои творческие возможности. Дети передали в рисунке красоту родной природы, которую необходимо сберечь не только для ныне живущих, но и для всех последующих поколений.

Конкурс поделок из бросового материала «Чудеса для детей из ненужных вещей» вызвал огромный интерес у ребят. Они показали умение работать самостоятельно и творчески подходить к делу.

Самыми активными в этом конкурсе признаны классы 1А и 4А.

На линейке закрытия предметной недели окружающего мира и искусства были подведены итоги, победители награждены грамотами.

Организаторы проведения предметной недели, учителя 2-3 классов, уверены в том, что после проведения этого мероприятия у многих обучающихся изменится отношение к учёбе, появится заинтересованность в познании нового, усилится интерес к процессу обучения, проявится терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах.

Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Спасибо классным руководителям 1–4 классов за активное участие. Особая благодарность родителям за помощь и поддержку детей, принявших участие в конкурсах.

Просмотров: 460 | Добавил: bsschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz