МАОУ "Бродовская СОШ"Суббота, 28.12.2024, 21:43

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в 1 класс
Организация отдыха в каникулярный период
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2024 - Год семьи

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Главная » 2022 » Март » 22 » Программа "Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью и ОВЗ"
Программа "Сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью и ОВЗ"
06:11

Цель форума:

расширение сотрудничества семьи и специалистов психолого-педагогической направленности в условиях единого образовательного пространства Свердловской области для обсуждения потенциальных возможностей развития, обучения и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Предмет работы форума:

актуальные практики психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями, и возможности организации образовательного пространства для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Участники форума:

- родители обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов;

- руководители и члены общественных родительских организаций и НКО;

- руководители, педагогические работники и специалисты образовательных организаций, реализующих образовательные программы для детей с особыми образовательными потребностями;

          - социальные партнеры.

Онлайн-площадка Pruffme

https://pruffme.com/landing/u1667827/tmp1646029842

25 марта 2022 года

 

Модератор форума: Токарская Людмила Валерьевна, кандидат психологических наук,  доцент ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»

10.30-10.40

Приветствие участников форума

Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

 

I. Организация образовательной среды ребенка с инвалидностью и ОВЗ

10.40-11.00

Опыт организации образования детей с ТМНР на базе МБОУ ГО Заречный «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Логинова Надежда Александровна, директор МБОУ ГО Заречный «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Черкасова Татьяна Ивановна, руководитель АНО «Я могу! Я есть! Я буду!»

11.00-11.20

Комплексное сопровождение детей с ОВЗ в образовательной среде

Головатенко Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ № 85

11.20-11.30

Роль тьютора в формировании инклюзивной образовательной среды

Бакланова Галина Александровна, учитель МАОУ гимназия № 47, руководитель проекта «Инклюзивное образование»

Милькова Наталья Анатольевна, тьютор МАОУ гимназия № 47

 

II. Профессиональная ориентация обучающихся с инвалидностью и ОВЗ

11.30-11.45

Создание доступных условий для получения образования в учреждениях высшего образования

Ориничева Ольга Игоревна, заместитель начальника Управления по доступной среде ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»

 

11.45-12.00

Реализации программ профессионального образования и обучения для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Волощук Елена Сергеевна, заместитель директора ГАПОУ СО Социально-профессионального техникума «Строитель»

 

III. Поддержка семьи, воспитывающей ребенка с инвалидностью и ОВЗ

12.00-12.20

Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями

Захарова Татьяна Константиновна, руководитель Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения детей с РАС на территории Свердловской области (ГБОУ СО «Речевой центр»)

12.20-12.50

Инструменты психологической самопомощи

Кошелюк Наталья Алексеевна, Свердловская областная общественная организация родителей детей-инвалидов «Омофор»

12.50-13.10

Опыт реализации социальных проектов для семей с детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Флеганова Татьяна Витальевна, АНО «Особые люди»

 

IV. Социальные проекты для детей-инвалидов и детей с ОВЗ

13.10-13.25

Опыт реализации социальных проектов для детей с ментальными нарушениями

Капустина Дарина Валерьевна, руководитель СРОО «Солнечные дети»

13.25-13.40

Реализация проекта «Семейные приемные»

Александрова Оксана Николаевна, председатель регионального отделения Всероссийской организации родителей детей-инвалидов (ВОРДИ) Свердловской области

13.40-13.55

Подведение итогов форума. Ответы на вопросы родителей

Блаженкова Светлана Витальевна, начальник отдела образования детей с особыми образовательными потребностями Министерства образования и молодежной политики Свердловской области

 

 

 

Групповые консультации для родителей

14.00-15.00

Проблемы школьной неуспеваемости и адаптации детей и подростков, в том числе за счет нарушения чтения и письма у младших школьников.

Тенкачёва Татьяна Рашитовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий сектором дополнительного образования Центра непрерывного образования ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

 

Правовая и социальная поддержка семьи особого ребенка

Степановских Елена Анатольевна, юрист ГБОУ СО ЦППМСП «Ресурс»

 

Опыт организации летнего городского лагеря для детей с ОВЗ

Кошелюк Наталья Алексеевна, Свердловская областная общественная организация родителей детей-инвалидов «Омофор»

 

Консультации по организационно-содержательным вопросам образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

Семенова Елена Владимировна, руководитель  Регионального ресурсного центра по развитию системы сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями, с тяжёлыми и множественными нарушениями развития на территории Свердловской области

 

Организация обучения в отделении дистанционного образования ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» (обзор дополнительных и адаптированных программ, порядок зачисления)

Терехина Екатерина Викторовна, методист ОДО ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

 

Консультирование участников регионального фестиваля лучших онлайн-практик воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями

Воробьева Наталья Александровна, ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

15.00-16.00

Оказание услуг ранней помощи в онлайн-режиме. Риски и преимущества дистанционного формата взаимодействия с семьей

Подакина Екатерина Викторовна, методист службы ранней помощи,

Агеева Екатерина Ивановна, педагог-психолог ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

 

Трудности детей в период школьного обучения: мотивация, ответственность, межличностное общение, эмоции

Арсенова Наталья Вадимовна, Кравченко Наталья Юрьевна,  педагоги-психологи ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

 

Особенности развития детей дошкольного и школьного возраста, в т.ч. речевое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Тенкачёва Татьяна Рашитовна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий сектором дополнительного образования Центра непрерывного образования УрГПУ

 

Необходимость получения рекомендаций ПМПК для реализации специальных условий получения образования

Третьякова Ирина Анатольевна, и.о. директора ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

16.00-17.00

Организация обучения в отделении дистанционного образования ГБУ СО ЦППМСП «Ресурс» (обзор дополнительных и адаптированных программ, порядок зачисления)

Терехина Екатерина Викторовна, методист ОДО ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

 

Коррекция звукопроизношения у детей

Пьянкова Анастасия Васильевна, Шемякина Анна Валерьевна, учителя-логопеды ГБУ СО «ЦППМСП «Ресурс»

 

Просмотров: 195 | Добавил: bsschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz