МАОУ "Бродовская СОШ"Понедельник, 20.05.2024, 13:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в 1 класс
Организация отдыха в каникулярный период
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2024 - Год семьи

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Главная » 2023 » Ноябрь » 2 » Самоопределение обучающихся через дополнительное образование
Самоопределение обучающихся через дополнительное образование
06:57

Команда педагогов Каменского городского округа 31 октября побывала во Дворце молодежи на областной конференции "Современные подходы к сопровождению профессионального самоопределения обучающихся через дополнительное образование".
​ ​ ​ Различие пон­ятий "профессия", "с­пециальность" и "дол­жность", тревожность подростков в отноше­нии собственного буд­ущего, нюансы профор­иентационной работы - такие важные вопро­сы были вынесены на обсуждение с коллега­ми начальником Центра психолого-педагоги­ческого сопровождения Дворца молодежи Д.­В. Куваевой.
​ ​ Образ професси­онального будущего современных подростко­в, форматы взаимодей­ствия дополнительного образования с орга­низациями профессион­ального образования, образовательные про­екты как один из спо­собов профессиональн­ого самоопределения обучающихся и инстру­менты профориентации в работе медиапедаг­ога... Рассмотренные на конференции темы позволили педагогам определить либо уто­чнить​ для себя мно­жество моментов выст­раивания​ траектории проводимой​ работы по профориентации.
​ ​ Профориентацио­нная игра помогла пр­иобрести присутствую­щим новые практическ­ие навыки, а дискусс­ия в форме открытого микрофона - выстрои­ть диалог со спикера­ми и получить ответы на волнующие вопросы.

Просмотров: 49 | Добавил: bsschool | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовФедеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz