Зал празднично украшен Ведущий:
Сегодняшний день может быть очень разным
Но быть он обязан только прекрасным.
Итоги подводим учения в начальной школе
И вспомним все то, что запомнилось более.
Но где, же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Встречайте скорее таких очень разных,
Но самых любимых и самых прекрасных.
Заходят под музыку учащиеся 4-х классов
1 ученик: А вот и мы!
2 ученик: Цветов не надо!
3 ученик: Веселый нрав,
4 ученик: Искристый добрый смех,
5 ученик: Улыбка светлая.
6 ученик: Сегодня здесь мы
Все: Лучше всех!
Песня на мотив песни «Наш сосед».
Как же с вами не грустить нам.
Ведь сегодня грустный день
Мы закончили, ребята
Школы первую ступень
Нас немножечко пугает
Ожиданье новизны
И конечно, то, что будем
Без учительницы мы.
Как же нам не веселиться
Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться!
И на десять долгих лет
Будем мы одной семьею
Дружной, доброй, озорной!
Друг за друга мы горою,
Хоть и ссоримся порой.
Ведущий:
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Характеристика 4 класса выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- взыскательных учителей
- ироничных одноклассников
- требовательной администрации.
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 классы выпуска 2012 года имеют:
7 ученик:
43 головы (поклон) - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счете, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).
8 ученик:
Сердец-43. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент - учащённый. Это и понятно.
9 ученик:
Кровь - живая и горячая.
10 ученик:
Ног-86 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 2-го этажа на 1-ый в раздевалку, то получится наверняка олимпийский рекорд.
11 ученик:
Рук-86. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Песня: «______________________________________»
12 ученик:
Есть у каждого детства свой адрес
С ним расставшись, мы станем взрослей
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
13 ученик:
Уведет нас все дальше дорога,
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть.
Ведущий: Не спешите взрослеть. Вы торопите время, вы стремитесь стать взрослыми, самостоятельными, независимыми в своих поступках. Детство уйдет незаметно, неслышно, легкой струйкой растворится за вашей спиной. Вы оглянетесь и только тогда поймете, что терять его жаль. Оно словно маленький кораблик останется в своей гавани, куда вы уже никогда не вернетесь. Нет, вы сотни раз будете возвращаться туда в своих снах, мыслях, воспоминаниях, чтобы окунуться в него с головой, чтобы совершить массу нелепых поступков, чтобы побыть самим собой в этом мире фантазий и сказок, в чудесном мире Детства.
А с чем у вас ассоциируется детство? Наверное, со сказкой.
Вот мы и сегодня совершим путешествие в сказочную страну Детства с помощью фантазии, воображения и, конечно же, воспоминаний.
А что было сначала? Начало! Поэтому давайте вспомним, с чего все начиналось? (слайды с фото 1 класса)
14 ученик:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать
Когда нам было 7 лет,
А может быть, и восемь,
А может быть и шесть лет,
Не будем уточнять.
15 ученик:
В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
16 ученик:
Какая-то взрослая тётя,
А может, и не тётя,
А может и не взрослая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
17 ученик:
Мы полчаса стояли,
А может не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
18 ученик:
Но в школу, где были классы наши,
А может, и не классы наши,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
19 ученик:
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Учитель:
Школа приняла вас, дети,
В самый младший – первый класс,
В тот, в который все на свете
Поступают в первый раз.
Очутились вы впервые
Возле школы во дворе
И прочли стихи смешные
В нашем добром букваре.
Полюбили физкультуры
Вы веселые прыжки,
Стали вы не просто дети,
А уже – ученики.
20 ученик:
В начале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
21 ученик:
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки считали.
Мы из 12 - 4 вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
22 ученик:
Не только математика и русский
Составили учебную нагрузку.
Ведь мы прочли десятки лучших книг
Все дружно занимались физкультурой
К таким нагрузкам каждый из нас привык,
Хоть это требовало воли и терпенья.
А на уроках рисования и пенья
Нас понимать учили красоту.
А на уроках по труду
Мы мастерили, клеили, лепили,
Нас даже шить немного научили.
23 ученик:
Мы одолели начало пути
Но самое главное все впереди
Мы младшие классы закончили с вами
И начали путь мы в галактике Знаний.
Ведущий:
Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
24 ученик:
2918 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
25 ученик:
2189 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
26 ученик:
2190 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Песня «_________________________________________________»
Мальчик и девочка:
1. Сундук какой-то посмотри
2. Давай узнаем, что внутри
быть может ценности, награды…
3. Или заморские наряды?
Люблю ужасно наряжаться,
В кого-нибудь, да превращаться.
И глядя в зеркало твердить,
Как та царевна говорить:
«Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее!»
Если честно говорить,
Хочется всех поразить
Умом, нарядом, красотою
Ведь я чего-то в жизни стою?
4. Что время попусту терять?
пора сундук наш открывать
Достают из сундука приказ.
Директор или завуч зачитывает приказ о переводе в 5 класс
Ведущий:
Курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Повторю я вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят в 5 класс!
Песня «__________________________________»
Ведущий:
А с чего начинается школа?
С учительницы, прежде всего.
Вот с этих великих женщин
Которым так много дано! (показать всем на учительницу)
27 ученик:
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
28 ученик
Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
29 ученик:
На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
30 ученик:
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.
31 ученик:
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили
Хором: Спасибо вам, учителя!
Ответное слово учительниц:
Хочу пожелать перед дальней дорогой
Не так уже мало, не так уже много:
Чтоб солнце светило, чтоб радостно было
По лесенке Знаний с друзьями шагать.
Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,
Чтоб весело было расти и мечтать!
Но как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Какими маленькие были,
Какие взрослые сейчас!
Я знаю: в вашей жизни новой
Вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово,
А иногда и строгий взгляд.
И может быть, в осенний холод,
Пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам и скоро
Порадуете очень нас.
Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий — средняя школа!
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли все наши дети
И гордиться мы ими могли.
Но приходится нам расставаться.
«До свиданья!» - я вам говорю!
И сегодня вам на прощанье
Я частицу себя отдаю.
Ведущий:
Первый класс самый трудный, самый сложный. Выучились писать, читать, считать. Затем был 2, 3, 4 классы. Все четыре года рядом с вашей учительницей трудились и другие учителя. Вместе они воспитывали вас и учили доброму, светлому и хорошему.
32 ученик:
Дорогая администрация!
Школа - это государство в государстве.
Причём республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.
33 ученик:
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Звучит музыка, вручают цветы
34 ученик:
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждет нас всех успех!!!
Дорогая Наталья Александровна!
Спасибо Вам!
Звучит музыка, вручают цветы
35 ученик:
Музыка для нас как день рожденья,
С радостью идём мы на урок.
Ведь он для нас не просто пенье –
Это приз и счастье и урок.
Милая Наталья Александровна!
Спасибо Вам!
Звучит музыка, вручают цветы
36 ученик:
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English – речь.
Спасибо вам Елена Андреевна и Светлана Викторовна!
Звучит музыка, вручают цветы
37 ученик:
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За все, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за все спасибо вам!
38 ученик:
Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжиться школьный урок!
Учитель:
Четыре года быстро пролетели
Побед, успехов, радостей не счесть!
Учиться вы, конечно же, хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди ещё лет семь прекрасных есть.
Но четыре года это уже большой отрезок пути. Стартовая площадка для каждого из вас одинаковая, а итоги учёбы разные. Всё ещё можно исправить, если в этом есть необходимость, подкорректировать, если есть надобность, и обязательно улучшить. Вы, конечно же, догадались о чём это я. Сейчас наступает самый ответственный и серьёзный момент. Сейчас вы получите свой самый первый документ об образовании.
Вручение дипломов.
39 ученик:
Не беспокойтесь, папы, мамы,
за двойки в дневниках у нас
Мы самый умный и упрямый
Мы самый, самый в школе класс!
40 ученик:
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас
Но не судите вы нас строго
А пожелайте:
Все: В добрый час!
Ведущий:
Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили ваши родители, чтобы вы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчетам у ваших родителей появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей не спали они, переживая за вас.
41 ученик:
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Песня для родителей на мелодию «Позови меня с собой»
1 куплет
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
2 куплет
В час, когда мама приходит домой, Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
Ведущий:
Они 4 года с вами отучились
И чтобы снять с них нервный стресс
Нужно грамоты вручить
Есть у нас грамоты? Есть!
Ну, тогда без промедленья
Приступаем к награжденью!
Вручение грамот родителям
Ответное слово родителей
42 ученик:
На свете есть много вещей интересных
Задач и загадок
И сказок чудесных
И пусть очень трудно во всем разобраться
Мы будем стремиться
Мы будем стараться
43 ученик:
Как много открытий нас в будущем ждет
и мир увлечений
К себе нас зовет
Осилим мы в школе любую программу
И станем умнее,
Чем папа и мама!
44 ученик
Мы в 5 шагаем за знаньями дружно,
Все тайны познаем,
Нам это так нужно!
Наш первый учитель
Пусть нами гордится,
Когда в 5 классе
Мы будем учиться!
Со школой любимой прощаться не будем:
Вместе: УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ. УЧИТЬСЯ МЫ ЛЮБИМ! |