МОУ "Бродовская средняя школа"Суббота, 14.06.2025, 16:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в образовательную организацию
Организация отдыха и оздоровления детей
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2025 - Год защитника Отечества

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Категории каталога
Артемьева Александра Евгеньевна [1]
Акулина Наталья Александровна [1]
Акулова Алла Михайловна [2]
Ворончихина Ольга Николаевна [1]
Гоглева Эвелина Николаевна [1]
Жданова Вера Петровна [0]
Зеленовская Анна Сергеевна [0]
Котышева Елена Андреевна [0]
Креминская Мария Мирославовна [0]
Кузьмина Юлия Геннадьевна [0]
Кушнарева Татьяна Николаевна [2]
Кырманова Ольга Ивановна [0]
Латыпова Наталья Александровна [0]
Ломаева Ольга Николаевнам [1]
Майле Елена Владимировна [4]
Медведева Галина Александровна [3]
Молякова Надежда Владиславовна [6]
Поздеева Вера Алексеевна [0]
Абашев Рустам Саубанович [0]
Смирнова Татьяна Сергеевна [0]
Соколова Марина Алексеевна [1]
Тютина Галина Раисовна [0]
Чернышева Светлана Анатольевна [3]
Швачий Татьяна Карловна [0]
Юферева Надежда Пименовна [5]

Главная » Статьи » Личные страницы учителей » Ломаева Ольга Николаевнам

«Игры на переменах»

Проект вожатского отряда «Прометей»

(Младшие школьники заходят в спорт- зал, выстраиваются с трех сторон).

Вожатые заходят с кричалкой:

Раз! Два!

Три! Четыре!

Эй ,ребята тверже шаг

Нет наверно в целом мире

Веселей, дружней ребят!

Мы читаем, и считаем

На луну слетать мечтаем

Мы недолго будем ждать

Космос будем покорять

Покорители Вселенной

Выше ногу, тверже шаг

Пронесем по всей планете

Наш Российский славный флаг!

Вожатский отряд: « Прометей».

Наш девиз:            «Зажжем огонь в сердцах детей

                                  Как это сделал Прометей».

Главная вожатая: Здравствуйте, ребята и взрослые!

Мы заметили, что на переменах младшие наши друзья ведут себя шумно, бегают, толкаются, а это может привести к беде. Мы решили провести учёбу : « Игры на перемене!» Давайте вспомним, что такое переменка. Вы будите по моей команде кричать: переменка, а мы что это такое. Давайте, попробуем.

Переменка- это шутки!

Переменка-  это смех!

Переменка-  это игры!

Переменка- это бег!

ГЛ. вожатый: Наша цель:  показать Вам, что игры это весело, здорово, классно, а главное безопасно.

   ГЛ. вожатый:     Мы, ведущие, Кальмбах Вика и Ковальчук Влад, представляем наших  друзей, одноклассников (как  вы будите встречать наших  друзей):

                     Команда 1: Мальцева Лиза, Шевелёва Настя. Лекомцев Данила, Пестерев Артём. Они разучат с Вами игру ««Курица и коршун».

                Команда 2: Монина Анна,  Лямин Денис, Перминов Евгений.  Игра, которую разучат они, называется « Водяной».

        Команда 3: Андреева Ольга, Уленеев Максим, Нечаева Даша, Анисимов Сергей. Их игра называется «Пустое место» 

      Команда 4: Маркштедер Карина, Жигалов Кирилл, Мартьянов Максим. Они научат вас весёлой игре « Пятка-нос».

 ГЛ. вожатый:

ü  И так разделимся на команды: командир команды считалкой выбирает себе игроков.

ü  Каждая команда организует свой круг.

ü  Сигналом к переходу к другой игре будет эта музыка.

 

ГЛ. вожатый: Начнём игру кричалкой:

Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть!  Прокричали недружно.  Давайте ещё  раз и очень дружно!

ü  Вожатые проводят игру.

ü  Звучит музыка. Это сигнал к переходу , по часовой стрелке младшие школьники переходят разучивать другую игру.

ü  И так 4 раза.

 

 ГЛ. вожатый: Молодцы!  Играли вы хорошо! Вам понравилось! Хотите ещё поиграть!(не слышим).

Мы предлагаем встать вам в дружный хоровод. В День рождения смайлика мы с вами разучивали игру "«Арам- зам- зам», Мы предлагаем поиграть в неё сейчас(повторить слова и движения). Под музыку.

А сейчас «Флеш- моб». Музыка. Повторяйте за мной.

 ГЛ. вожатый: Мы сегодня разучили игры: «Курица и коршун», « Водяной», «Пустое место», «Пятка нос».

Эти игры вы можете играть на переменка.

ГЛ. вожатый:

Вы, будите играть на переменках! (ДА!) Не слышу !( Да!!!)

Наша игра закончена.

До встреч на переменках!


Игры на переменах.

«Курица и коршун».

      Дети становятся в колонну по одному, крепко держат друг друга за талию. Первый изображает курицу,  остальные – цыплят. Игрок, изображающий коршуна, становится в нескольких шагах впереди «курицы» (лицом к ней). По сигналу вожатого  «коршун» бросается, чтобы схватить  «цыплёнка». «Курица», вытянув руки в стороны, старается не пропустить его. «Цыплята » прячутся за курицу-«мать». Когда «цыплёнок» схвачен «коршуном», вожатый назначает новых «коршуна»,

 «Водяной».

Игра предназначена для самых маленьких школьников – первоклассников. Выбирается «водяной», он приседает на корточки и закрывает руками глаза. Дети образуют круг, так чтобы «водяной» был в центре, и идут по часовой стрелке, приговаривая:

Водяной, водяной!

Что сидишь ты под водой?

Выйди, выйди хоть на час,

      И узнай кого из нас!

Затем круг останавливается, а «водяной», не открывая глаз, ощупывает того игрока из круга, который в этот момент останавливается перед ним. Он должен отгадать, кто это, а затем ребёнок, которого узнали, становится «водяным».

 

  «Пустое место» 

Играющие становятся в круг на расстоянии пол шага один от другого, руки за спину, лицом в круг. Водящий бежит за кругом, дотрагивается рукой до кого – либо и бежит в обратную сторону. Тот до кого дотронулся водящий, бежит ему на встречу, стремясь быстрее занять пустое место. Встречаясь на пути, играющие приветствуют друг друга. Водит тот, кто не успел занять пустое место.

 «Пятка- нос».

Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. По команде ведущего внешний круг быстрым шагом движется по часовой стрелке, а внутренний против. Ведущей подает команды, которые будут выполнять каждая пара, причем очень быстро. Пара, которая окажется последней - выходит из игры.

Примерные команды ведущего:

Ладонь к ладони

Пятка к пятке

Спина к спин, колено к колену и т. д.



Категория: Ломаева Ольга Николаевнам | Добавил: bsschool (04.02.2013)
Просмотров: 1141
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz