МОУ "Бродовская средняя школа"Вторник, 17.06.2025, 16:54

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в образовательную организацию
Организация отдыха и оздоровления детей
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2025 - Год защитника Отечества

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Категории каталога
Артемьева Александра Евгеньевна [1]
Акулина Наталья Александровна [1]
Акулова Алла Михайловна [2]
Ворончихина Ольга Николаевна [1]
Гоглева Эвелина Николаевна [1]
Жданова Вера Петровна [0]
Зеленовская Анна Сергеевна [0]
Котышева Елена Андреевна [0]
Креминская Мария Мирославовна [0]
Кузьмина Юлия Геннадьевна [0]
Кушнарева Татьяна Николаевна [2]
Кырманова Ольга Ивановна [0]
Латыпова Наталья Александровна [0]
Ломаева Ольга Николаевнам [1]
Майле Елена Владимировна [4]
Медведева Галина Александровна [3]
Молякова Надежда Владиславовна [6]
Поздеева Вера Алексеевна [0]
Абашев Рустам Саубанович [0]
Смирнова Татьяна Сергеевна [0]
Соколова Марина Алексеевна [1]
Тютина Галина Раисовна [0]
Чернышева Светлана Анатольевна [3]
Швачий Татьяна Карловна [0]
Юферева Надежда Пименовна [5]

Главная » Статьи » Личные страницы учителей » Майле Елена Владимировна

Урок обучения грамоте
Урок обучения грамоте в 1 классе

Широкая тема. Путешествие в Алфавитинск.
Тема урока. Буква ы, звук [ ы ].
Тип урока. Изучение нового материала.
Цель урока: 1. Организовать целенаправленную работу по развитию всех видов речевой деятельности ( слушание, говорение, чтение).
2. Познакомить с новой буквой, звуком.
3. Создать условия для успешного формирования навыка чтения, самооценки.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Сели тихо, спинки прямо,
Вижу: класс наш хоть куда
Мы начнем первый урок.

- Мы вновь отправляемся в путешествие по сказочной стране. А как она называется?
- Вместе с нами в путешествие желает отправиться сказочный герой. А кто это, послушайте загадку.
Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
- Кто это? По каким признакам догадались?
- Ребята, Карлсон прилетел к нам на воздушных шарах. Шары не простые. Каждый шар содержит задание, которое мы должны с вами выполнить.

2. Речевая минутка (первый шар).

- Какая речь должна быть у человека?(Громкая, ясная, четкая и выразительная)
- Выполняем упражнения.
1. «Вдох – выдох»
2. «Лягушата – хоботок»
- Работаем над пословицей.
Старый друг лучше новых двух.
- Прочитайте для себя.
- Читаем по слогам.
- Читаем целыми словами.
- ▲, читает, а все внимательно слушают. Подумайте над смыслом пословицы.
- А кто является другом Карлсона?
- Для чего выполняли упражнения?

3. Повторение (второй шар).

- Посмотрите на рисунки и догадайтесь, какие звуки произносит девочка.
- Что общего у этих звуков?
- Дайте полную характеристику звукам. ( Гласный звук не встречает во рту преграду, произносится с голосом, может образовать слог и может быть ударным и безударным).
- Молодцы. И в подтверждение всему сказанному послушайте стихотворение о гласных звуках.( Читает ребенок)
Гласные тянутся
В песенке звонкой.
Могут заплакать
И закричать,
В темном лесу –
Звать и аукать.
Но не желают
Свистеть и ворчать.

ФИЗМИНУТКА

4. Новая тема (третий шар).

- Один – шар, а много – шары.
- Произнесите слово « шары». Слушаем каждый звук в слове.
- Составьте схему к слову.
- Читаем по схеме. Проанализируйте слово( в слове 4 звука, 2 слога, т.к. 2 гласных звука, 2 слог ударный)
- Я произношу вам слово, а ваша задача услышать последний звук в слове.
- Внимание , рождается новый звук.
- Дайте полную характеристику звуку( звук [ ы ] гласный, т.к. струя выдыхаемого воздуха не встречает преграду, произносится голосом, образует слог).
- ИГРА: если услышите звук [ ы ] то хлопните в ладоши (мотоцикл, мячик, лыжи, велосипед, скакалки).
- Приведите свои примеры , слов в которых слышится звук [ ы ].

5.Знакомство с буквой.

- Гласный звук [ ы ] на письме обозначается буквой Ы.
- В русском языке только маленькая буква.
Ы – везде стоять готова
Только не в начале слова.
- Работаем с кассами букв
- На что похожа буква Ы ?
- Я тоже готовилась к уроку и увидела, что буква Ы похожа на ….
(Показ работ ребят)

ФИЗМИНУТКА

6. Чтение слов, предложений и текста (четвертый шар).

- Открываем учебник на с. 40. Все работают со мной по учебнику, а те у кого лежит лист бумаги, на котором напечатан текст, читают его и готовятся читать вслух.
Чтение столбиков слов.
Работа над предложениями из учебника.
Чтение текстов с карточек.

7. Итог урока (пятый шар).

- С какой буквой познакомились?
- Какой звук обозначается этой буквой?
- Что особенно понравилось?
- Что было трудно?
- Ребята, на шарах есть волшебные буквы. Попробуйте составить слово.
- Какое слово получили? ( ДРУЗЬЯ)
- Как вы думаете почему именно это слово на шарах у Карлсона?


Категория: Майле Елена Владимировна | Добавил: Елена (19.01.2013)
Просмотров: 777
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz