МОУ "Бродовская средняя школа"Среда, 18.06.2025, 18:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в образовательную организацию
Организация отдыха и оздоровления детей
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2025 - Год защитника Отечества

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Категории каталога
Артемьева Александра Евгеньевна [1]
Акулина Наталья Александровна [1]
Акулова Алла Михайловна [2]
Ворончихина Ольга Николаевна [1]
Гоглева Эвелина Николаевна [1]
Жданова Вера Петровна [0]
Зеленовская Анна Сергеевна [0]
Котышева Елена Андреевна [0]
Креминская Мария Мирославовна [0]
Кузьмина Юлия Геннадьевна [0]
Кушнарева Татьяна Николаевна [2]
Кырманова Ольга Ивановна [0]
Латыпова Наталья Александровна [0]
Ломаева Ольга Николаевнам [1]
Майле Елена Владимировна [4]
Медведева Галина Александровна [3]
Молякова Надежда Владиславовна [6]
Поздеева Вера Алексеевна [0]
Абашев Рустам Саубанович [0]
Смирнова Татьяна Сергеевна [0]
Соколова Марина Алексеевна [1]
Тютина Галина Раисовна [0]
Чернышева Светлана Анатольевна [3]
Швачий Татьяна Карловна [0]
Юферева Надежда Пименовна [5]

Главная » Статьи » Личные страницы учителей » Молякова Надежда Владиславовна

конспект урока "Обозначение твердых и мягких согласных"
Конспект экспертного урока по
«Государственной аттестационной практике»
во 2Б классе Бродовской средней общеобразовательной школы
студентки 56 группы
специальность 050719
«Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Сокольниковой Екатерины Владимировны

Дата: 05.03.09. 
Класс: 2Б
Учитель: Молякова Надежда Владиславовна.
Предмет: русский язык.

Тема: Обозначение твердых и мягких согласных

Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков.
Цель: Закрепить знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках
и способах обозначения мягкости согласных букв на письме.
Задачи:
Образовательные: Упражнять в обозначении мягких согласных.
Актуализировать знания о способах обозначения
парных твердых и мягких согласных, о том что
мягкость согласных обозначается на письме мягким
знаком или влиянием гласных букв и, ю, е, ё, я.
Развивающие: Способствовать развитию письменной речи детей.
Развивать фонематический слух: быстро и точно
определять мягкие и твердые согласные как в
звучащем слове, так и в слове, произносимом
«про себя».
Орфографической зоркости. Связной речи учащихся
через полные ответы.
Логического мышления, навыков самоконтроля,
слухового и зрительного восприятия, памяти,
мыслительных операций, внимания, воображения.
Мелкой моторики рук.
Воспитательные: Воспитывать нравственные качества,
чувство коллективизма, уважение друг к другу,
интерес к урокам литературное чтение.

Форма урока: традиционная.
Тип урока: Комбинированный.
Принципы обучения: научности, доступности, наглядности, активности,
Прочности, индивидуальности, сознательности.
Методы обучения: по источнику получения знаний: словесные,
Наглядные, практические
По характеру познавательной деятельности:
Объяснительно-иллюстративные,
Репродуктивные, проблемные, частично-
Поисковые.
По дидактическим целям: изложение новых знаний,
Применение знаний.
По дидактическим целям и задачам занятий и
соответствие видам деятельности учителя и учащихся:
коммуникативные, познавательные,
систематизирующие.
Форма организации: индивидуальная, фронтальная.
Средства обучения: демонстрационные:
Индивидуальные:

План урока:

1. Вводная часть
1.1 Организационный момент
1.2 Актуализация опорных знаний.
2.Сообщение темы и цели
3. Основная часть.
3.1 Пальчиковая гимнастика
3.2 Работа в тетрадях
3.2.1 Минутка чистописания
3.2.2 Упражнение на закрепление
3.3 Физ. Пауза
3.4 Работа по учебнику
3.5 Домашнее задание
4. Итог урока.
Категория: Молякова Надежда Владиславовна | Добавил: moliakova (26.01.2013)
Просмотров: 1378
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz