Конспект экспертного урока по «Государственной аттестационной практике» во 2Б классе Бродовской средней общеобразовательной школы студентки 56 группы специальность 050719 «Коррекционная педагогика в начальном образовании» Сокольниковой Екатерины Владимировны
Дата: 05.03.09. Класс: 2Б Учитель: Молякова Надежда Владиславовна. Предмет: русский язык.
Тема: Обозначение твердых и мягких согласных. Способы обозначения парных твердых и мягких согласных звуков. Цель: Закрепить знания учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных букв на письме. Задачи: Образовательные: Упражнять в обозначении мягких согласных. Актуализировать знания о способах обозначения парных твердых и мягких согласных, о том что мягкость согласных обозначается на письме мягким знаком или влиянием гласных букв и, ю, е, ё, я. Развивающие: Способствовать развитию письменной речи детей. Развивать фонематический слух: быстро и точно определять мягкие и твердые согласные как в звучащем слове, так и в слове, произносимом «про себя». Орфографической зоркости. Связной речи учащихся через полные ответы. Логического мышления, навыков самоконтроля, слухового и зрительного восприятия, памяти, мыслительных операций, внимания, воображения. Мелкой моторики рук. Воспитательные: Воспитывать нравственные качества, чувство коллективизма, уважение друг к другу, интерес к урокам литературное чтение.
Форма урока: традиционная. Тип урока: Комбинированный. Принципы обучения: научности, доступности, наглядности, активности, Прочности, индивидуальности, сознательности. Методы обучения: по источнику получения знаний: словесные, Наглядные, практические По характеру познавательной деятельности: Объяснительно-иллюстративные, Репродуктивные, проблемные, частично- Поисковые. По дидактическим целям: изложение новых знаний, Применение знаний. По дидактическим целям и задачам занятий и соответствие видам деятельности учителя и учащихся: коммуникативные, познавательные, систематизирующие. Форма организации: индивидуальная, фронтальная. Средства обучения: демонстрационные: Индивидуальные:
План урока:
1. Вводная часть 1.1 Организационный момент 1.2 Актуализация опорных знаний. 2.Сообщение темы и цели 3. Основная часть. 3.1 Пальчиковая гимнастика 3.2 Работа в тетрадях 3.2.1 Минутка чистописания 3.2.2 Упражнение на закрепление 3.3 Физ. Пауза 3.4 Работа по учебнику 3.5 Домашнее задание 4. Итог урока. |