МОУ "Бродовская средняя школа"Вторник, 17.06.2025, 22:30

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в образовательную организацию
Организация отдыха и оздоровления детей
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2025 - Год защитника Отечества

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Категории каталога
Артемьева Александра Евгеньевна [1]
Акулина Наталья Александровна [1]
Акулова Алла Михайловна [2]
Ворончихина Ольга Николаевна [1]
Гоглева Эвелина Николаевна [1]
Жданова Вера Петровна [0]
Зеленовская Анна Сергеевна [0]
Котышева Елена Андреевна [0]
Креминская Мария Мирославовна [0]
Кузьмина Юлия Геннадьевна [0]
Кушнарева Татьяна Николаевна [2]
Кырманова Ольга Ивановна [0]
Латыпова Наталья Александровна [0]
Ломаева Ольга Николаевнам [1]
Майле Елена Владимировна [4]
Медведева Галина Александровна [3]
Молякова Надежда Владиславовна [6]
Поздеева Вера Алексеевна [0]
Абашев Рустам Саубанович [0]
Смирнова Татьяна Сергеевна [0]
Соколова Марина Алексеевна [1]
Тютина Галина Раисовна [0]
Чернышева Светлана Анатольевна [3]
Швачий Татьяна Карловна [0]
Юферева Надежда Пименовна [5]

Главная » Статьи » Личные страницы учителей » Молякова Надежда Владиславовна

конспект урока
Конструкт урока по литературному чтению. 2 класс.

Тема урока: А.Л.Барто «Верёвочка»

Цели: обучающая: познакомить с биографией и творчеством А.Л.Барто, её произведением «Верёвочка»;
развивающая: развивать навыки выразительного чтения, развивать речь, память и мышление; формировать умение запоминать стихи;
воспитывающая: воспитывать любовь к чтению, слову.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения;
Объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; воспринимать на слух художественный текст; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним.

Оборудование: портрет А.Л.Барто, выставка книг, шкатулка с зеркалом, пиктограммы, аудиозапись стихотворения «Верёвочка», компьютер, проектор, карточки (текст для речевой разминки, задания, тест).

Ход урока:

1.Организационный момент.
Самоопределение к учебной деятельности (организационное начало):
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок!

Психологический настрой:
У меня есть один сказочный предмет: вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в неё, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке, а может быть и в мире. Но пока этот секрет раскрыться не может. Кто будет стараться, тому наша шкатулка откроется.

2.Проверка домашнего задания:
- С произведениями какого поэта мы познакомились?
- Какое домашнее задание было?
(Рассказы детей по книгам С.В.Михалкова)

3.Речевая разминка.
Актуализация опорных знаний:
- Для чего мы проводим речевую разминку?
(Чтобы в дальнейшем легко было читать)
- Итак, прочитайте это произведение для себя и определите его жанр.
- Перед тем, как читать, вспомните как нужно читать:
• правильно
• сознательно
• выразительно
• бегло
Бычок.
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!

(Стихотворение)
- Что такое стихотворение?
- Прочитайте с грустной интонацией

4.Постановка проблемы. Открытие нового:
- Вспомните кто автор этого стихотворения?
Тема: Сегодня на уроке будем изучать творчество известной поэтессы и писательницы А.Л. Барто.
Цель:
1. Познакомиться с биографией.
2. Прочитать новое произведение.
3. Обсудить прочитанное.

5. Новый материал:
- Что вы о ней знаете?
– На с.38 прочитайте статью С.Михалкова об А. Барто.
- Каким языком владеет А. Барто?
- Что происходит с читателем, который узнаёт себя в стихах А. Барто?
- Послушайте, что ещё подготовила для вас Корелина Полина.

Агния Львовна родилась в Москве 17 февраля 1906 года в семье ветеринарного врача. Она мечтала стать балериной и училась в балетном училище. Но увлеклась поэзией и решила сменить профессию.
Первая книга была напечатана, когда ей было 19 лет. В годы ВОВ А. Барто ездила на фронт – выступала перед бойцами, писала для газет. Конец войны связан с горем в семье А.Барто – в мае 1945 года погиб её сын. Но она не перестала писать стихи для детей и о детях. Она много сделала для чужих детей. А.Барто стала вести на радио передачу «Найти человека», где потерянные во время войны дети рассказывали о себе, о том, что они помнят. Шла она в течение 9 лет и соединила за это время 927 семей! В стихах А. Барто много игры, шуток, смеха. По её стихам маленький человек учится жалеть, сочувствовать, быть добрым и надёжным товарищем.
А.Барто всегда была окружена детьми, именно так и появлялись её стихи.

- Посмотрите, сколько книг написано этой замечательной поэтессой.
- Когда вы были ещё маленькими, ваши мамы наверняка разучивали с вами её стихи.
- Вспомним некоторые из них. Постарайтесь узнать, из каких стихов Агнии Барто эти слова.

Для этого проведём работу в группах. Игра «Узнай стихотворение»
1группа получает задание: бычок, качается, вздыхает, упаду.
2группа получает задание: громко, уронила, тише, не утонет.
3группа получает задание: бросила под дождём, промок.
4группа получает задание: уронили, оторвали, не брошу.
5группа получает задание: причешу, шёрстку, верхом.
Один человек из группы читает стихотворение наизусть.
Молодцы!

- А у меня есть задание для всего класса: Весна, Лидочка, прыгалки, скачет.
Знаете ли вы это произведение?

6. Первичное чтение произведения.
- Прослушиваем аудиозапись
После прослушивания:
- Как называется произведение? Определите литературный жанр.

7. Физминутка

8. Чтение стихотворения учениками. (Цепочкой)
- Для чего мы объясняем значение непонятных нам слов?
(Чтобы понимать о чём идёт речь в произведении. Работаем над сознательным чтением произведения)

- О какой верёвочке идёт речь?
- В данном произведении, что это за верёвочка?
(на доске запись-прыгалка или скакалка)
9. Работа по содержанию текста
С. 42 – 43 вопросы к тексту

- К 5 з.: Что такое ритм? (равномерное чередование каких-либо элементов)

10. Работа с тестом:
Последнее задание спросить вслух.

11. Рефлексия (закрепление знаний), д/з
- Наш урок подходит к концу.
- Какое стихотворение мы с вами читали? (Верёвочка)
- Кто написал его?
Как вы думаете, достигли ли мы целей нашего урока? Закончите предложение, что вы сегодня делали на уроке.
А если бы не было поддержки со стороны товарищей, вы бы смогли преодолеть трудности?

Подошло время вернуться к нашей шкатулке, она сейчас может открыться для вас, и вы увидите самого главного человека на нашем уроке (подношу каждому)
А сейчас оценим наш урок.

Так кто же самый главный? Мы.
Несомненно, вы сами, без вас не получился бы урок.
Категория: Молякова Надежда Владиславовна | Добавил: moliakova (31.01.2013)
Просмотров: 2298
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz