В сентябре
этого года в школе прохо-дили традиционные выборы Главы центра инициативы и творчества. Кандидатов было
четверо (в том
числе и я). Каждый представлял свою программу, обещал что-то изменить в
школьной жизни. Лично мне хотелось проводить конкурсы, выявляющие таланты
ребят. Хорошо, если бы каждый принимал более активное участие в школьных
делах. Мне кажется, что чаще инициаторами выступают учителя, а не сами
школьники. Что мешает им быть активными?
Очень жаль, что я не победила на выборах! Жизнь в школе стала бы, на мой взгляд, более насыщенной, более весёлой.
Хочу ещё раз поздравить победителя – Слободчикова Дмитрия,
ученика 10 класса, пожелать ему инициативы и творчества!
Одной из самых важных задач, которые решает
школа на современном этапе является социализация наших воспитанников. Уроки,
классные часы, внеклассные мероприятия – все должно «работать» на ребенка,
вовлекать его в общественные отношения, учить жизни в социуме, давать возможность
примеривать на себя различные социальные роли. Большую роль в становлении
личности играют социальные проекты, организатором и участником которых может
быть каждый ребенок. Тема социального проекта в 9 «а» классе, классным
руководителем которого я являюсь, «Закон и порядок». Цель проекта: правовое воспитание
учащихся. Наши задачи (проект рассчитан на весь год): предоставлять учащимся
объективную информацию о правах и ответственности несовершеннолетних, знакомить
учащихся с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях.
Девятиклассники проводят с учащимися 5 – 8 классов игровые практику
... Читать дальше »