Локальные акты, регламентирующие методическую работу педагогов, исследовательскую деятельность обучающихся:
- Положение о методическом совете - смотреть
- Положение о рабочей программе учебного предмета (курса), обеспечивающей реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта - смотреть
- Положение о рабочей программе учебного предмета (курса), в условиях введения ФГОС НОО и ООО - смотреть
- Положение о рабочей программе курса внеурочной деятельности - смотреть
- Положение об учебном кабинете - смотреть
- Положение о методическом объединении педагогов - смотреть
-
Положение о работе с молодыми специалистами - смотреть - Положение о стажировке молодых специалистов - смотреть
- Положение о системе наставничества молодых специалистов - смотреть
- Положение о классном руководстве - смотреть
- Положение о педагогических сообществах - смотреть
Диагностика профессиональных компетенций педагогических работников МАОУ «Бродовская СОШ» :
-
Заявка на участие в диагностике профессиональных компетенций педагогических работников Свердловской области (март 2021 год)
-
График проведения диагностики профессиональных компетенций педагогических работников МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа»
Распространение педагогического опыта - смотреть
Информация о педагогических работниках МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа», зарегистрированных в региональной сетевой методической службе «Педсовет66» - смотреть
С 23 ноября 2022 года по 14 декабря 2022 года в МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа» прошли педагогические туры.
Педагогические туры – это заключительный этап корпоративного обучения в 2022 году, которое было направлено на формирование профессиональных компетенций учителей школы по направлениям: «Анализ своих действий» и «Ориентация на результат».
Предварительно в апреле – мае 2022 года были проведены практико- ориентированные семинары, на которых учителя практиковались в определении планируемых результатов урока: личностных, метапредметных и предметных. Особый акцент был сделан на проектировании метапредметных результатов. Учителя школы отрабатывали умения такой организации урока, которая позволяла бы на предметном содержании формировать метапредметные результаты у обучающихся.