МАОУ "Бродовская СОШ"

Вы вошли как bsschool | Группа "Администраторы" | RSS
Главная | Мой профиль | Выход
Меню сайта

Главная страница

Сведения об образовательной организации

Государственная итоговая аттестация 

   ЕГЭ
   ОГЭ
   Итоговое сочинение
   Результаты ГИА


Независимая оценка качества образования 


Независимая оценка качества оказания услуг 

Внутренняя система оценки качества образования
Введение ФГОС СОО
Введение ФГОС НОО и ООО
Введение ФООП
Всероссийская олимпиада школьников
Родителям
Приём детей в образовательную организацию
Организация отдыха и оздоровления детей
Федеральный проект "Навигаторы детства" "Движение Первых"
Центр «Точка роста»
Навигатор профилактики
Противодействие коррупции
Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявления
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Школьный театр
2025 - Год защитника Отечества

Профориентация
Фотоальбомы
Символика школы
Школьный музей
Профсоюзная страничка
Организация горячего питания в образовательной организации
Школьный спортивный клуб
Часто задаваемые вопросы
Задать вопрос
Гостевая книга


Разделы новостей
Календарь мероприятий [4]
Для Вас, родители [112]
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ [8]
Полезные ссылки [9]
Начальная школа [51]
Школьный музей [20]

Структурное подразделение МАОУ «Бродовская СОШ» - Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

Местонахождение структурного подразделения: МАОУ «Бродовская средняя общеобразовательная школа», пгт Мартюш, ул. Титова, д.3

Руководитель: Брусянина Елена Владимировна

Положение «О деятельности центра образования цифрового и гуманитарных профилей «Точка роста»


Все участники образовательной деятельности -  субъекты управления. Такая система управления позволяет школе развиваться. В имеющемся банке аналитической информации накапливаются сведения о проделанной за определенный период работе; аналитическая информация постоянно обновляется. Анализ строится по схеме: постановка целей, планирование и организация работы, контроль, регулирование, коррекция. Условие действенности такого механизма управления — объективный анализ работы всех звеньев, гласность, информированность о результатах всех участников педагогического процесса.

Управление школой реализуется посредством целенаправленного непрерывного взаимодействия, сотрудничества администрации школы и всех участников образовательного процесса по вопросу достижения поставленной цели.

Школьное самоуправление предполагает относительную независимость, защищенную правовыми актами и позволяющую коллективу самостоятельно определять содержательные направления, характер и формы деятельности.

 


 

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов коллегиального управления:

Положение об общем собрании работников трудового коллектива - смотреть

Положение о педагогическом совете - смотреть

Положение о наблюдательном совете - смотреть

Положение о совете обучающихся - смотреть

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений - смотреть

​Положение об общешкольном родительском комитете - смотреть

Положение о классном родительском собрании - смотреть


 

 

Форма входа

Календарь новостей
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск

Друзья сайта
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Федеральный портал "Российское образование"

Яндекс.Погода Рейтинг сайтов YandeG


Статистика


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz